+7 (423) 277-88-66mts
+7 (924) 248-77-70мегафон
+7 (908) 994-46-33билайн

ВЛЮБИТЬСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. 2014 LEXUS GX460
30 МИНУТ ИЛИ 8 ЧАСОВ - КОМФОРТ LEXUS LX570 ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
НОВЫЙ LEXUS RX 450h. ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ. ЖИВИ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ. БУДУЩЕЕ – СЕГОДНЯ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ МОЩЬ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И НЕВЕРОЯТНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ... ВСТРЕЧАЙТЕ: НОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX350
В ЭТОЙ КОМАНДЕ ВСЕ ЛУЧШИЕ. ЛИНЕЙКА 2013 LEXUS RX.
ПРОВЕСТИ КАНИКУЛЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ? НЕ ПРОБЛЕМА! НОВЫЙ LEXUS GX460
КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ. НОВЫЙ LEXUS LS
LEXUS HYBRID DRIVE: THE POWER OF h
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ДУХ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО МОДИФИКАЦИЯ LEXUS F SPORT.
MERCEDES-BENZ. THE BEST OR NOTHING.
BMW X6. СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ. СВОБОДА ВЫБОРА. СВОБОДА.
НОВЫЙ BMW X5. ВОСТОРГ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО.
PORSCHE. ПОСТРОЕНО НА ДОСТИЖЕНИЯХ.
НОВЫЙ ACURA MDX. РОСКОШНЫЙ УМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЖИЗНЬ КАК СПЛОШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ЖИЗНЬ С TOYOTA 4RUNNER.
TOYOTA HIGHLANDER - СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ!
TOYOTA TUNDRA. МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. МАКСИМУМ СВОБОДЫ.
Главная \ Контейнерные перевозки из США / Ю.Кореи

Контейнерные перевозки из США / Ю.Кореи

торговый-порт рыбный-порт zim oocl
nyk msc mol maersk
evergr cs csav cosco
HYUNDAI hapag hangin fesco
cma apl
контейнерные-перевозки24 контейнерные-перевозки12
контейнерные-перевозки15 контейнерные-перевозки22
контейнерные-перевозки23 контейнерные-перевозки21
контейнерные-перевозки6 контейнерные-перевозки2
контейнерные-перевозки3 контейнерные-перевозки17
контейнерные-перевозки5 контейнерные-перевозки9
контейнерные-перевозки4 контейнерные-перевозки19
Контейнерные перевозки — самое надежное средство перевозки морским транспортом, которое позволяет в наибольшей степени реализовать логистические решения с наименьшими для клиента затратами.

Контейнер наиболее удобен для хранения и исключает, при условии правильной загрузки, повреждения от стоящего рядом и лежащего сверху груза. Оборудованный собственными запорными механизмами, контейнер пломбируется на складе и вскрывается непосредственно грузополучателем, что обеспечивает сохранность груза

Компания PREMIUM IMPORT организует перевозку небольших партий грузов и целых контейнеров морем  из США и Южной Кореи в различные порты Российской Федерации.

В области морских контейнерных перевозок мы предлагаем следующие виды услуг:

  • грузовые морские перевозки;
  • морские перевозки как целого контейнера (FCL), так и небольших партий грузов (LCL);
  • внутрипортовое экспедирование и погрузо-разгрузочные работы в порту;
  • перегрузка грузов из контейнеров на автомобильный транспорт, с их последующей доставкой непосредственно грузополучателю;
  • доставка грузов в контейнерах автотранспортом непосредственно грузополучателю;
  • складирование
Преимущества морской доставки грузов в контейнерах:
  • В первую очередь – это низкая стоимость доставки;
  • Возможность межконтинентальных перевозок;
  • Высокая сохранность груза, т.к. он надежно упакован в контейнер;
  • Различные типы контейнеров позволяют перевозить практически любые грузы;
  • При перегрузках с разных видов транспорта благодаря использованию стандартных контейнеров грузам не требуется дополнительная обработка;
  • При доставке генеральных партий погрузо-разгрузочные работы полностью механизированы;
  • Высокая провозная и пропускная способность (неограниченная пропускная способность морских путей; ограничена только пропускная способность портов и каналов);
  • Мобильность, т. к. в зависимости от спроса и предложения на тоннаж суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой;
  • Большая грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза, в т.ч. негабаритные и супертяжелые

Благодаря сотрудничеству с лидирующими морскими линиями мы предлагаем конкурентные ставки фрахта и оптимальное транзитное время. На сегодняшний день мы готовы предложить самые выгодные ставки на доставку грузов морем.

По любым дополнительным вопросам или в связи с уточнением ставок морских фрахтов по всем направлением обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам нашей компании. Мы, в свою очередь, рассчитываем стоимость доставки Вашего груза и предлагаем наилучший маршрут его перевозки.

Среди предлагаемых нами машин, вы сможете выбрать ту, которая сможет наиболее оптимально соответствовать требованиям вашего бизнеса.
Крупнейшие морские перевозчики

image0011. A.P. Moller-Maersk Group (дат. A.P. Møller-Mærsk Gruppen) — датская компания, оперирующая в различных секторах экономики, по большей части известная своим транспортным бизнесом. Обычно известна под названием Maersk (дат. Mærsk). Штаб-квартира компании базируется в Копенгагене, а её дочерние предприятия и офисы, в которых занято около 108 тыс. сотрудников, располагаются в более чем 135 странах мира.

Maersk — крупнейший оператор контейнерных перевозок в мире. Компания имеет офисы в 130 странах мира. Флот компании на август 2005 года включал: 387 судов-контейнеровозов, 7 супертанкеров водоизмещением 300 тыс. т, 40 нефтепродуктовозов, 12 газовозов, 11 автомобилевозов и др.

Группе принадлежит 40 контейнерных терминалов по всему миру, в большинстве в совместном владении с портовыми администрациями; также она владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа в ограниченном объёме занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания и др. Владела авиакомпанией Maersk Air.

Общая численность персонала — 115 тыс. человек (2010 год).[1] Выручка группы в 2008 году составила $62,6 млрд.

image0022. Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) вторая в мире по величине контейнерная линия.

Оперирует флотом из 474 судов с общим дедвейтом судов в 2326849 TEUs. Компания со штаб-квартирой в Женеве работает в 270 портах мира на 6 континентах, но главным для линии является бельгийский Антверпен.

Основана в 1970 году Джианлуиджи Апонте. Имеет 350 офисов по всему миру, штат сотрудников 29000 человек.  Компания с момента основания является независимой и полностью принадлежит президенту Апонте и его семье.

image003 3. CMA CGM Group - транспортная судоходная компания со штаб-квартирой в Марселе (Франция), занимается преимущественно контейнерными морскими перевозками. Является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком с общим дедвейтом судов в 1,398,343 TEUs.

Компания оперирует флотом из 390 судов и обслуживает более 400 портов по всему миру.

CMA CGM Group представлена на каждом континенте, в 150 странах мира, через международную сеть своих региональных отделений, состоящую более чем из 650 офисов и филиалов. В CMA CGM Group работают 18000 человек по всему миру. СMA CGM управляет флотом из 390 судов.

Компания является владельцем судна CMA CGM Marco Polo (длина 396 метров, вместимость 16,020 TEU, детвейт 186,470 тонн) - на сегодняшний день самого крупного контейнеровоза в мире, сданного в эксплуатацию 3-го ноября 2012 г. Marco Polo является первым из серии трех судов вместимостью 16 тыс. TEU , которые будут названы в честь великих первооткрывателей. Доставка следующих двух судов ожидается в 2013 году.

image0044. Evergreen Group — концерн тайваньского конгломерата судоходных и транспортных компаний, и других ассоциированных сервисных компаний.

Evergreen Group возникла в 1975 году в результате диверсификации бизнеса судоходной компании Evergreen Marine Corporation (EMC), которая была создана в 1968 году, и является, по состоянию на 2013 год, 4-ым крупнейшим морским контейнерным перевозчиком в мире.

На сегодняшний день Evergreen Group - это около 18 тыс. работников, более 240 офисов/агентств по всему миру, структура из около 50-ти компаний по всему миру, три из которых имеют листинг на Тайбейской фондовой бирже.

image0055. China Ocean Shipping (Group) Company(COSCO Group) – мировой лидер в секторе навалочных грузов и входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов, и ежегодно перевозит порядка 180 млн. т. груза.

COSCO была основана 27 апреля 1961 года, как первый международный судоходный курьер в Китае, в 1993 году компания превратилась в корпорацию с капиталом в 17 миллиардов долларов. Компания владеет и управляет 800 торговыми судами общим дедвейтом 30 млн. т. Численность работников – 80 тыс. чел., из которых 5 тыс. - иностранцы.

COSCO разделена на предприятия специализирующиеся на грузовых перевозках, в т.ч. и контейнеров, и логистических операциях. COSCO Group объединяет 46 дочерних компаний. Совокупный объем продаж составил $17 млрд. (2004 г.). Компания является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая и инаходится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом.

image0066. Hapag-Lloyd акцентирует свое внимание на линейных перевозках контейнеров. после приобретения CP Ships в 2005 году, компания стала одной из шести ведущих судоходных компаний в мире. Офис компании находится в Гамбурге, осуществляет перевозки в более чем 100 стран мира и располагает 330 филиалами. Компания располагает 144 контейнеровозов общей грузовместимостью более 48000 TEUs для осуществления грузоперевозок в Северной Европе, Южной Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии. Компания находится в собственности TUI group, головной офис которой находится в Ганновере.

image0077. APL (American President Lines) является дочерней фирмой сингапурской компании «Neptune Orient Shipping Lines», основанной в 1848 году, и не так давно в 2008 году конгломерат отметил свое 160-летие. Примечательной особенностью компании «APL» является то, что она стала первой организацией, которая успешно обеспечивает морские перевозки больших контейнеров 40-футового эквивалента на коротких маршрутах.

image0088. HanjinShippingCo., Ltd. крупная южнокорейская судоходная компания, является дочерней компанией HanjinGroup. В свою очередь к дочерним компаниям HanjinShipping относятся HanjinLogistics, KeoyangShipping, SenatorLines, и CyberLogitec. HanjinShipping ежегодно перевозит свыше 100 миллион тонн груза.

image0099. China Shipping (Group) Company — китайская судоходная компания. Образована 1 июля 1997 в Шанхае (КНР).

Компания является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая и инаходится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).

Компания представляет собой сверхкрупный конгломерат транспортных компаний, действующих на разных континентах.

Под эгидой ChinaShipping состоят пять специализированных коммерческих флотов - танкеры, балкеры, контейнеровозы, пассажирские суда и суда для специальных грузов. Всего свыше 440 судов суммарным дедвейтом свыше 15 миллионов тонн и годовым обьемом перевозок свыше 270 миллионов тонн.

ChinaShipping ведет свою деятельность в различных сферах объединённой логистики, транспортных и терминальных операций, финансов и инвестиций, организации труда, снабжения и коммерции, информационных технологий.

image01010. MitsuiOSKLines (MOL). Основанная в 1884 году, является одной из самых влиятельных компаний в мире судоходных компаний.  Оперирует флотом из более чем 800 судов, от контейнеровозов до специализированных судов для перевозок автомобилей, железной руды, угля, древесины, сырой нефти, сжиженного природного газа (СПГ), и химических веществ.

Типы контейнеров

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

image00120-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 5.75" = 5935 мм 7' 8" = 2335 мм 7' 9.75" = 2383 мм
Двери 7' 8" = 2335 мм 7' 6.25" 2292 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка 48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём) 1197.25 фут3 = 34 м3

image00240-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 9' 6" = 2895 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12022 мм 7' 5.625" = 2352 мм 7' 10.25" = 2395 мм
Двери 7' 8.25" = 2343 мм 7' 5.75" 2280 мм
Вес
Макс. Брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2392 фут3 = 67.7 м3

image00340-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 9' 6" = 2895 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12022 мм 7' 8.5" = 2352 мм 7' 8.5" = 2352 мм
Двери 7' 5.75" = 2340 мм 8' 5.75" 2585 мм
Вес
Макс. Брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка 58050 фунт = 26330 кг
Грузовместимость (объём) 2697 фут3 = 76.4 м3

image00420-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.3" = 5902 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 8.5" = 2352 мм
Двери 7' 7.9" = 2335 мм 7' 4.1" = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка 475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём) 1133 фут3 = 32 м3

image00540-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 39' 5.2" = 12021 мм 7' 8.4" = 2350 мм 7' 7.7" = 2330 мм
Двери 7' 8" = 2338 мм 7' 3.8" = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто 79370 фунт = 36000 кг
Тара 9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка 69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём) 2355 фут3 = 66.7 м3

image00620-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3

image00740-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3

image00820-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 17' 10.8" = 5455 мм 7' 4.98" = 2260 мм 7' 5.568" = 2275 мм
Двери 7' 4" = 2237 мм 7' 4.98" = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто 59 520 фунт = 27000 кг
Тара 6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка 52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём) 988.8 фут3 = 28.0 м3

image00940-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 37' 11" = 11555 мм 7' 6" = 2286 мм 7' 5.76" = 2280 мм
Двери 7' 6" = 2285 мм 7' 4.38" = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка 57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём) 2126 фут3 = 60.2 м3

image01020-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.5" = 6058 мм 8' = 2438 мм 8' = 2438 мм
Внутренние 18' 6.5" = 5499 мм 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Двери 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто 44800 фунт = 16720 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка 39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём) 929 фут3 = 26.31 м3

image01120-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.32" = 5900 мм 7' 7.4" = 2323 мм 7' 9.2" = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто 24000 фунт = 10890 кг
Тара 2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка 21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

image01220-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 1.8" = 5838 мм 7' 9.1" = 2366 мм 7' 9.4" = 2374 мм
Двери 7' 0.4" = 2144 мм 280 мм x 300 мм = 11" x 1'
Люки диаметр 1' 7.68" = 500 мм
Вес
Макс. Брутто 61800 фунт = 28030 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг

image013 Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Вес
Тара 61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка 68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём) 24000 литров