+7 (423) 277-88-66mts
+7 (924) 248-77-70мегафон
+7 (908) 994-46-33билайн

ВЛЮБИТЬСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. 2014 LEXUS GX460
30 МИНУТ ИЛИ 8 ЧАСОВ - КОМФОРТ LEXUS LX570 ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
НОВЫЙ LEXUS RX 450h. ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ. ЖИВИ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ. БУДУЩЕЕ – СЕГОДНЯ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ МОЩЬ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И НЕВЕРОЯТНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ... ВСТРЕЧАЙТЕ: НОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX350
В ЭТОЙ КОМАНДЕ ВСЕ ЛУЧШИЕ. ЛИНЕЙКА 2013 LEXUS RX.
ПРОВЕСТИ КАНИКУЛЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ? НЕ ПРОБЛЕМА! НОВЫЙ LEXUS GX460
КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ. НОВЫЙ LEXUS LS
LEXUS HYBRID DRIVE: THE POWER OF h
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ДУХ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО МОДИФИКАЦИЯ LEXUS F SPORT.
MERCEDES-BENZ. THE BEST OR NOTHING.
BMW X6. СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ. СВОБОДА ВЫБОРА. СВОБОДА.
НОВЫЙ BMW X5. ВОСТОРГ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО.
PORSCHE. ПОСТРОЕНО НА ДОСТИЖЕНИЯХ.
НОВЫЙ ACURA MDX. РОСКОШНЫЙ УМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЖИЗНЬ КАК СПЛОШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ЖИЗНЬ С TOYOTA 4RUNNER.
TOYOTA HIGHLANDER - СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ!
TOYOTA TUNDRA. МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. МАКСИМУМ СВОБОДЫ.
Главная \ Новости \ Lexus отказался от производства своих автомобилей в Китае

Lexus отказался от производства своих автомобилей в Китае

« Назад

18.05.2014 15:16

В последние годы многие автопроизводители для снижения стоимости выпуска продукции строят заводы в Китае и заключают контракты с местными поставщиками комплектующих.

 

На состоявшемся в апреле Пекинском автосалоне глава компании Lexus Фукуичи Токуо сделал важное заявление: дочернее люкс-подразделение концерна Toyota не будет производить автомобили в Поднебесной: как и прежде, все продающиеся в Китае «Лексусы» будут коренными «японцами».

Такая политика компании негативно сказывается на позициях японской компании на китайском рынке, ведь многие немецкие и японские автомобили премиум-брендов (в том числе — Audi, Mercedes-Benz, Infiniti и BMW) выпускаются или скоро будут выпускаться на совместных с китайцами автозаводах, что позволяет снизить их цену; уровень продаж дорогих «Лексусов» при этом остаётся сравнительно невысоким. Однако, Фукуичи Токуо подчеркнул, что главным для компании остаётся высочайшее качество продукции, чего в современных реалиях китайского производства достичь вряд ли получится. По словам Токуо, Lexus — слишком молодой бренд, чтобы они могли позволить себе терять постоянных клиентов из-за проблем с качеством, что несомненно произойдёт при переносе производства в Поднебесную — негативных последствий такого шага будет гораздобольше, чем положительных, подчеркнул руководитель компании.

Lexus известен своей консервативностью в отношении в этом отношении — практически все автомобили под этим брендом (кроме нескольких моделей RX) выпускаются на его родине — в Японии. По прогнозам специалистов, китайский рынок автомобилей премиум-брендов к 2020-му году достигнет 2,7 млн автомашин в год, опередив поэтому показателю Соединённые Штаты, поэтому многие автогиганты стремятся укрепить свои позиции в Китае: так, Acura – люксовая «дочка» концерна Honda, собирается наладить совместное производство с китайцами в 2016-м году.