+7 (423) 277-88-66mts
+7 (924) 248-77-70мегафон
+7 (908) 994-46-33билайн

ВЛЮБИТЬСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. 2014 LEXUS GX460
30 МИНУТ ИЛИ 8 ЧАСОВ - КОМФОРТ LEXUS LX570 ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
НОВЫЙ LEXUS RX 450h. ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ. ЖИВИ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ. БУДУЩЕЕ – СЕГОДНЯ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ МОЩЬ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И НЕВЕРОЯТНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ... ВСТРЕЧАЙТЕ: НОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX350
В ЭТОЙ КОМАНДЕ ВСЕ ЛУЧШИЕ. ЛИНЕЙКА 2013 LEXUS RX.
ПРОВЕСТИ КАНИКУЛЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ? НЕ ПРОБЛЕМА! НОВЫЙ LEXUS GX460
КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ. НОВЫЙ LEXUS LS
LEXUS HYBRID DRIVE: THE POWER OF h
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ДУХ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО МОДИФИКАЦИЯ LEXUS F SPORT.
MERCEDES-BENZ. THE BEST OR NOTHING.
BMW X6. СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ. СВОБОДА ВЫБОРА. СВОБОДА.
НОВЫЙ BMW X5. ВОСТОРГ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО.
PORSCHE. ПОСТРОЕНО НА ДОСТИЖЕНИЯХ.
НОВЫЙ ACURA MDX. РОСКОШНЫЙ УМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЖИЗНЬ КАК СПЛОШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ЖИЗНЬ С TOYOTA 4RUNNER.
TOYOTA HIGHLANDER - СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ!
TOYOTA TUNDRA. МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. МАКСИМУМ СВОБОДЫ.

Тест-драйвы

Тест-драйв 2014 LEXUS GX460

Фирменный стиль всех автомобильных брендов неизбежно меняется. И каждая такая «революция» застаёт часть моделей врасплох — те сразу кажутся устаревшими. Вот так и с Lexus: зачем покупать машину, у которой нет модного «веретена» радиаторной решётки на передке? Поэтому при обновлении внедорожника GX японцам можно было не сильно ломать голову над тем, чего бы ещё такого добавить. Веретено! И ещё кое-что. Классическую загадку формата «найди десять отличий» мы разгадывали на севере Норвегии.

Сначала вспомним, кто такой вообще Lexus GX. Грубо говоря, он является люксовой версией Toyota Land Cruiser Prado, причем нынешнее поколение модели уже второе по счету (оно выпускается с 2009 года). Это рамный семиместный автомобиль, но в модельном ряду Lexus есть вариант ещё крупнее: это пятиметровый LX. Зачем же тогда покупать GX? Хотя бы из экономии — флагманский внедорожник стоит от 4,34 миллиона рублей, тогда как обновлённый GX стоит чуть меньше 3 миллионов. При этом он всего на 25 сантиметров короче, также оснащён солидным мотором V8 и имеет полный арсенал внедорожных «наворотов». Мы уже тестировали GX дорестайлинговую машину почти четыре года назад, так что сейчас нужно понять, чем же отличается обновленная машина.


15.04.2014 22:54/ читать дальше...